Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1911 г., октябрь. Продажа пароходства.Следующее событие: 1911 г., ноябрь. Катастрофа на Волге при строительстве свияжского моста.
1911 г., ноябрь. Итоги постройки грузовых теплоходов Воткинским заводом.
Воткинский завод. Пять теплоходов, построенных Воткинским заводом, принесли заводу 220,000 руб. убытка. Убыток только от трех теплоходов Кожевникова достигает цифры в 140,000 руб. «Проработка» считается в Воткинске обычным явлением, о котором, пожалуй, не стоит и говорить. Могло ли быть иначе, если теплоходы построены Воткинским заводом?
Строитель теплоходов, корабельный инженер Р. П. Бломериус, вероятно нашел, что сколько не служи на Воткинском заводе, а этого рекорда убыточности не побьешь. Он оставляет службу и, по его словам, на днях едет служить на Коломенский завод. 5-го ноября был устроен прощальный обед с речами. 7-го ноября на сцену явился казенный фотографический аппарат. Пластинка запечатлела г-на Бломериусa и чертежников технического бюро.
(Опубликовано в ноябре 1911 года в газете «Прикамская жизнь». Информация предоставлена Сергеем Жилиным)
1911 г., ноябрь. Итоги постройки грузовых теплоходов Воткинским заводом Пять теплоходов, построенных Воткинским заводом, принесли заводу 220,000 руб. убытка...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |