Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1904 г. Постройка Сормовскими заводами новых пароходов Графъ, Михаилъ и Алексей.Следующее событие: 1904 г. Пароходство по Иртышу.
1904 г. Постройка железных баржей обществом "Кавказ и Меркурий".

„Сарат. Дн." сообщает, что обществом „Кавказ и Меркурий" решено не строить более деревянных баржей. Для опыта в прошлую зиму в Спасском затоне выстроены две железные баржи: „Симбирск" и „Саратов". Баржи—из железа, длиною 40 саж., с грузоподъемностью до 75.000 пуд. при осадке 12 четвертей. В настоящее время баржи грузятся—одна в Саратове, другая—в Вольске. Корпуса устроены так, что могут быть при надобности приспособлены для пароходов. На ходу очень легки, мелко-сидящие и очень легко управляются рулем, стоимость каждой баржи 35 тыс. рублей. По спаде воды в затоне приступлено будет к постройке другой пары таковых же к навигации 1905 года.

("Русское судоходство", 1904 год, № 7, стр. 135)


1904 г. Постройка железных баржей обществом "Кавказ и Меркурий" „Сарат. Дн." сообщает, что обществом „Кавказ и Меркурий" решено не строить более деревянных баржей...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |