Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1905 г., 10 октября. Столкновение Тургенева с Купцом.Следующее событие: 1907 г. Постройка новых барж для Волги.
1906 г. Продажа пароходов "Волга" и "Самсон".

Старейшие волжские пароходы—„Волга" и "Самсон" — первые, появившиеся на Волге в 40-х годах, по сообщению „Волг.", на-днях проданы их первоначальным владельцем — обществом „по Волге", учрежденным в 1843 г. Пароходы сохранились почти в том же виде, в каком появились на Волге. Из буксирных это самые большие пароходы, с огромными машинами старой конструкции, каких ныне уже не строят. Как имеющие большую осадку и потребляющие много топлива, они за последние два года были в числе „безработных пароходов" и стояли все лето в затоне. Теперь нашелся покупатель, который хочет утилизировать их с будущего года. Оба ветерана-парохода проданы за 35.000 руб.

("Русское судохдство", 1906 год, № 12, стр. 131)


1906 г. Продажа пароходов "Волга" и "Самсон" Старейшие волжские пароходы—„Волга" и "Самсон" — первые, появившиеся на Волге в 40-х годах, по сообщению „Волг.", на-днях проданы...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |