Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1910 г., 18 июля. Столкновение пароходов Кашин и Отважный.Следующее событие: 1911 г. Постройка колесного теплохода Уралъ.
1911 г. Постройка теплохода Бородино.

Теплоход Бородино

Приложение к журналу "Теплоходъ" за 1911 год, стр. 5

Теплоход Бородино, спущенный на воду в навигацию 1911 года, является первым из числа пяти, заказанных Коломенскому Заводу обществом „Кавказ и Меркурий" для пассажирских рейсов по Волге, и имеет следующие размеры: полная длина 292'; ширина 30’6"; высота бортов 10’6"; осадка порожнем 3'3"; осадка с полным грузом в 22 000 пудов - 5'3”. В качестве главных судовых механизмов установлены два шестицилиндровых реверсивных двигателя Дизеля, по 600 д. лош сил каждый, работающие непосредственно на два гребных вала, на которые насажены бронзовые винты, работающие под сводами, образованными кормовой частью судна. Число оборотов двигателя 240 в минуту, диаметр цилиндров 410 мм, ход поршня 560 мм. Средняя скорость теплохода около 22 верст в час.

1911 г. Постройка теплохода Бородино Теплоход Бородино, спущенный на воду в навигацию 1911 года, является первым из числа пяти, заказанных Коломенскому Заводу обществом „Кавказ и Меркурий" для пассажирских рейсов по Волге...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |