Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1911 г. Постройка теплохода Бородино.Следующее событие: 1911 г. Аренда теплохода.
1911 г. Постройка колесного теплохода Уралъ.

Колесный теплоход Уралъ

Приложение к журналу "Теплоходъ" за 1911 год, стр.5-6

Выпущенный на Волгу в навигацию 1911 года пассажирский колесный теплоход Уралъ постройки Коломенского завода принадлежит акционерному О - ву "И. Любимов и К" и является первым опытом применения больших колесных теплоходов к пассажирскому движению. Корпус судна имеет следующие размеры: длина по ватерлинии - 270', ширина по миделю - 28', осадка порожнем с запасом топлива на 1 сутки - 3'3", при осадке в 5'3" грузоподъемность около 30 000 пудов. В качестве главных судовых механизмов установлены два четырехцилиндровых двигателя Дизеля общей мощностью 800 д.л.с. при 240 оборотах в минуту. Размеры двигателей: диаметр цилиндров - 410 мм, ход поршня - 560 мм. Скорость хода судна против течения около 19 верст.
1911 г. Постройка колесного теплохода Уралъ Выпущенный на Волгу в навигацию 1911 года пассажирский колесный теплоход Уралъ постройки Коломенского завода принадлежит акционерному О - ву "И. Любимов и К"...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |