Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Следующее событие: 1930 г., 25 июля. Испытание буксирного колесного парохода Красный шахтер.
1930 г. Постройка буксирных пароходов мощностью 150 IHP.

Постройка буксирных пароходов мощностью 150 IHP

"Советское судостроение", 1932, №9, стр. 418

Верфью "Красное Сормово" в 1930 году построено 8 буксирных пароходов мощностью 150 IHP для Северолеса и Комилеса, явившихся типовыми вудами этой мощности. Размеры корпуса: длина L=42,0 м, ширина В=6,1 м, высота борта Н=2,13м и осадка с пятитонным запасом топлива Т=0,63м. Главная паровая машина 150 IHP компаунд, постройки завода "Красное Сормово", котел - один, пролетного типа, повышенного нагрева 70 м², род топлива - дрова.

По проекту, разработанному Речсудопроектом, постройка буксиров этого типа ведется также на Гороховецкой и Пермской верфях.

Буксиры предназначены для работы работы на лесосплаве р. Сев. Двины


1930 г. Постройка буксирных пароходов мощностью 150 IHP Верфью "Красное Сормово" в 1930 году построено 8 буксирных пароходов...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |