Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1930 г., 25 июля. Испытание буксирного колесного парохода Красный шахтер.Следующее событие: 1933 г. Постройка винтовых теплоходов типа «Военмор Ворошилов».
1932 г. Постройка товаропассажирских пароходов типа «Память Покровского».

Постройка товаропассажирских пароходов типа «Память Покровского»

Пассажирские суда сормовских судостроителей. В.М. Михалев. "Судостроение", 1971, №10, стр. 54

В 1932 г. сормовичи приступили к созданию товаропассажирских двухпалубных судов, когда по проекту сормовского отделения Судопроекта было построено четыре парохода типа «Память Покровского» мощностью 300 л. с. По своему внешнему виду эти суда (длина 67,1, ширина 8,25 и высота борта 2,6 м) почти не отличались от пароходов дореволюционной постройки и являлись последними товаропассажирскими судами с паровыми установками производства «Красного Сормова».


1932 г. Постройка товаропассажирских пароходов типа «Память Покровского» В 1932 г. сормовичи приступили к созданию товаропассажирских двухпалубных судов...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |