Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1933 г. Постройка винтовых теплоходов типа «Военмор Ворошилов».Следующее событие: 1937 г. Постройка дизель-электрохода Прогресс.
1934 г. Постройка скоростного двухвинтового теплохода «Максим Горький».

Постройка скоростного двухвинтового теплохода «Максим Горький»

Пассажирские суда сормовских судостроителей. В.М. Михалев. "Судостроение", 1971, №10, стр. 54

В 1934 г. сормовичи достроили скоростной двухвинтовой теплоход «Максим Горький», предназначавшийся для туристических рейсов в бассейне Волги. Судно отличалось тщательностью внутренней отделки, легкостью и изяществом наружного оформления. Заводу удалось добиться значительного снижения вибрации корпуса, и немалую помощь в решении этой проблемы оказал член-корреспондент АН СССР профессор П. Ф. Папкович.


1934 г. Постройка скоростного двухвинтового теплохода «Максим Горький» В 1934 г. сормовичи достроили скоростной двухвинтовой теплоход «Максим Горький»...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |