Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1901 г., 26 июня. Удар молнии в пароход.Следующее событие: 1902 г., 26 апреля. Отгрузка товаров.
1902 г., 04 января. Могут ли иностранцы работать на Волге?.

Могут ли иностранцы работать на Волге?

Газета "Новости дня". 17 (04) января 1902 года. Источник: сайт "Газетные старости"

Такой вопрос был предложен на совещании чинов казанского округа совместно с представителями судовладельцев при рассмотрении нового проекта речного "положения".

В проекте этом есть параграф, по которому судоходным промыслом могут заниматься как русские подданные, так и иностранцы. На совещании вопрос о праве иностранцев иметь на Волге пароходы и суда решен в отрицательном смысле, - река Волга предоставлена лишь для русских подданных.


1902 г., 04 января. Могут ли иностранцы работать на Волге? Такой вопрос был предложен на совещании чинов казанского округа совместно с представителями судовладельцев...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |