Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |

Тихвинка

ТИХВИНКА строится чаще на одну путину и возит преимущественно железо от 1000 до 1500 пуд. Строится на р. Паше и обходится до 300 руб. Постройка тихвинок прочнее предыдущих, почему иногда oни служат по 2 и 3 года. Здесь прилагается рисунок тихвинки (ф. 106), так как под этим же названием и такой же внешности, тихвинки плавают по Мариинской системе и спускаясь на Волгу с негромоздкими и ценными товарами, доходят иногда до Астрахани.



| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |