Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |

Т А К С А

Финляндского легкого пароходства.

Из "Памятной книжки Нижегородской губернии на 1900 год", стр 230, Иллюстрированное издание губернского правления, Нижний Новгород . Типография Губернского правления, 1899 год

1. Между конечными и от конечных на любую промежуточную пристань с человека:

Плата во всякое время года.

Копейки.

в I классе
15
во II классе
10
2. От промежуточных:
в I классе
10
во II классе
5

Примечания: 1. Пароходы Финляндского общества должны отходить от конечных пристаней не pежe, как через каждые 15 минут, за исключением пристани у завода Курбатова, откуда пароходы могут отходить через каждые полчаса.

2. Багаж у пассажиров допускается только ручной и опрятный и в тех случаях, когда не может стеснять других пассажиров.

Такса эта не распространяется на прямой поперечный перевоз через р. Оку (когда нет моста) и на поперечный перевоз через р. Волгу (Борский).



| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2017 год. | Контактная страница. |