Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |

Великий Сибирский путь. Ст. Обь. Водоподъемное здание

Великий Сибирский путь. Теска камней для Енисейского моста

Вид города Перми и реки Камы с восточной стороны

Волга. Дамба, заграждающая Никольскую воложку

Волга. Пароход "Горьковская Коммуна"

Волга. Пароход Марксистка. Построен в 1933 году.

Вятка. Пароход Москва Вятско-Волжского пароходства

г. Пермь. Камский железнодорожный мост

г. Пермь. Мост через Каму

Город Плес на реке Волге

Железная дорога у пристани Галево

Забайкальская железная дорога. Мост через р. Кручину, длиною 25 саженей и деревянный мост для колесной езды под железным мостом


| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |