Сын (с 1886 г. по 1918г.) - Галилей (после национализации с 1918г. до списания в 1925 г.) - грузо-пассажирский пароход
Построен в 1886 году. Место постройки - Кунгурский завод Гакса—Кузнецова.
Владелец (с 1886 г. до момента продажи казанскому купцу И.К. Савину) - Товарищество пароходства и транспортировки грузов Братья Каменские
Владелец (с момента покупки у бр. Каменских до национализации в 1918 году) - Савин И.К., казанский купец, владелец пароходства
Технические характеристики | Скорость - 17 км/час. Мощность двигателя - 400 л.с.. Пассажировместимость (чел.) - 1 кл. - 29, 2 кл. - 39, палубных - 350. Груподъемность - по разным сведениям от 160 до 200 т. Размеры корпуса: длина - 70.67 м, ширина - 6.38 м |
Пароход Сын (по-видимому, в составе флота бр. Каменских)© Реставрация изображения, А.С. Талыгин. Фотография из коллекции Георгия Ракитина |
Факты истории судна:
Пароход Сын - предпоследнее судно, построенное на Кунгурском заводе до его закрытия в 1886 году.Переделан в 1911 году. Первоначально принадлежал пароходному обществу "Братья Каменские", затем ими был продам казанскому купцу И.К.Савину, который со всеми своими пароходами, включая пароход Сын, вошел в 1914 г. Купеческое пароходство. В том же 1914 году Купеческое пароходство было преобразовано в Волжско-Камское коммерческое пароходство. После национализации в 1918г. пароход стал носить новое название Галилей. Списан в 1925 году.
Районы плавания:
- Волга
- Кама
Источники информации:
- материалы, предоставленные Георгием Ракитиным
- материалы, предоставленные Сергеем Казанцевым из фотоальбома С. Случанского, посвященного Купеческому пароходству
- материалы из коллекции Павлова