[1902.06.12] О крушении парохода «Вятки».
Пароход затонул носовой частью на глубине 9 футов, машинное отделение и кормовой трюм не залиты и не потревожены. Весь груз, бывший в носовой части парохода в количестве до 3500 пудов (льняное семя, овес, мука, яйца, гречневая крупа и друг.), следовавший в Н. Новгород, залит водой. Он не был застрахован и пароходство Любимова должно будет вознаградить грузоотправителей. Пароход «Вятка» застрахован в 75,000 руб. в СПб. страховом обществе. Это – заново переделанный в 1897 году пассажирский пароход, нового двухпалубного типа. Нижегор. газеты передают любопытную подробность: перекатные служащие, увидев, что на необставленном перевале затонул пароход, в ту же ночь (в 5 часов утра, т. е. спустя 4 часа после аварии) поставили на берегу указательные столбы. Лучше поздно, чем никогда.
(Из газеты «Астраханский листок», 1902 год, 12 (25) июня, № 123, стр. 3. Материал предоставлен Алексеем Александровым)
Упоминаемые суда: Пермь.
Упоминаемые судовладельцы: Любимов И.М...