Чердак (1885), Алексей Кольцов (1892, 1897), А.Ф. Писемский (1902, 1908), Виктор (1914), Писемский (1915)


Номерной знак судна - 1239 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 3/4 (1914), 1239 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 856, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1908.02 - "Писемский", место осмотра - Покровская слобода
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885, 1892), буксирно-пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908), буксирное (1914), пассажирское, перевозное (1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Юрганов И.В. (1885), Дашковский А.И. (1892, 1897), Письменный-Шумейко А.Ф. (1902, 1908), Письменного-Шумейко А.Ф. наследники (1914), Письменный-Шумейко А.Ф. (1915) Место пребывания владельца - сл. Покровская Новоузенского уезда Самарской губернии (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1858 Англия, Thornaby-on-Tees, завод Richardson, Duck & Co. (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1905 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 41.17 (1885), 41.11 (1892, 1897), 41.12 (1902, 1908, 1914), 41.14 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.73 (1897), 9.75 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.46 (1892, 1897), 5.48 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885, 1897, 1902, 1908, 1914), 0.88 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.11 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1885, 1897, 1902, 1908), 0.8 (1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1858 Англия, Thornaby-on-Tees, завод Richardson, Duck & Co. (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1897 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, приводная, цилиндр высокого давления — качающийся, цилиндр низкого давления — неподвижный, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 150 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 26 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1858 Англия, Thornaby-on-Tees, завод Richardson, Duck & Co. (1885, 1892, 1897); 1897 Саратов, завод Коробова (1902, 1908, 1914); 1898 Саратов, завод Коробова (1915)
Регистрационный номер(а)- 916 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1908), 1910 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1050 (1908, 1914), 1540 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 200. (1897),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 240 (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1885), 49.14 (1897), 73.7 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1892), 327.59 (1897), 1310.39 (1914)
Район плавания - Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Нижний Новгород - Астрахань (1897); Саратов - Покровская слобода (1902, 1908); Рыбинск - Астрахань (1914); Саратов - Покровская слобода (1915)
Противопожарное оборудование - Насос и ведра (1902), Насос (1908), Паротушитель, камерон и донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Румянцев». (1885)

Комментарии, замечания:
- Согласно Спискам 1914 г. осадка судна порожнего и при полной нагрузке указана одинаковая — 4 четв. аршина и 2 вершка (.8 м)