Христофор Колумб (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)

Христофор Колумб, товаро-пассажирский пароход акционерного общества «Русь» проходит мимо пристани общества "Самолет" в Нижнем Новгороде

Изображение с фотографии В.А. Зевеке, размещенной на сайте mtdata.ru

Номерной знак судна - 3268 (1897, 1902, 1908), 42/4 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1257, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Христофор Колумб", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - общество пароходства и торговли А.А. Зевеке (1897), общество пароходства и торговли А.А. Зевеке (в аренде у С.-Петербургской компании «Надежда») (1902), компания «Надежда» (Пароход арендован у А.А. Зевеке.) (1908), Общество акционерное пароходное «Русь» (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Царицын (1914).
Капитан судна - Кедров Н.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902); 1896 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 85.34 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 19.38 (1897), 19.2 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.97 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.46 (1897), 3.5 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1897, 1902), 0.88 (1908), 0.91 (1914), 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.86 (1897), 1.82 (1902), 1.86 (1908), 1.84 (1914), 2.04 (1915)
Подробности по корпусу: 8 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - тройного расширения (1902, 1908, 1914), Тройного расширения, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 258 (1897), 245 (1902), 258 (1908, 1914) номинальных сил; 900 (1897), 850 (1902), 900 (1908, 1914), 850 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 41 пудов в час (1902), 40 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 24½ х 39,9 х 55 15/16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1462, 1464 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908, 1914).
Модернизация - капитальный ремонт в 1907 и 1910 (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный трубчатый (1902, 1908), пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3760 (1908, 1914), (1880 + 1880) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 114 (1897),
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 62, 3-ий класс - 320 (1902),
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 1706 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 44 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 900.9 (1897), 687.95 (1902), 900.9 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1897, 1902, 1908, 1914); Волга и Кама (1915)
Противопожарное оборудование - "Вортингтон», донка, шланг и паротушитель (1902), Камерон, донки (1908), Вортингтон, донка и шланги (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 951, № Регистра — 11 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Труд-Фронт» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.