Граф Лев Толстой (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)

Граф Лев Толстой, товаро-пассажирский пароход о-ва "Самолет"

Изображение с фотографии, размещенной на сайте meshok.net

Номерной знак судна - 2053 (1892, 1897, 1902, 1908), 44/2 (1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - общество акционерное пароходное "Самолет " (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902, 1908), железо (1914)
Год и место постройки - 1891 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1890 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 77.83 (1892, 1897), 77.72 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.93 (1897), 15.39 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.02 (1892), 3.06 (1897), 3.25 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1892, 1897), 0.88 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.6 (1892, 1897), 1.42 (1902, 1908), 1.6 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1890 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1902, 1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 180 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 800 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 33 пудов в час (1902), 31 пудов в час (1908), 30 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897); 1890 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 831-32 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5,5 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2660 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 61, 3-ий класс - 142 (1897),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 48, 3-ий класс - 800 (1902),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 500 (1908),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 843 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 31 (1902), 30 (1908), 46 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1892, 1897), 276.82 (1902), 278.45 (1908), 262.08 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Паровой насос и труба с рукавами (1902), Паровой насос и пожарная машина (1908), Камерон и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- 1891. Поездка на пароходе «Граф Лев Толстой»
- 1894. Результаты работы главных волжских пассажирских пароходств
- 1895. Деятельность общества «Самолет» в 1894 году
- 1895. Навигационно-пароходные новости
- 1895. Новый пароход общества «Самолет» «Князь Михаил Тверской»
- 1896.06.27. Самоуправство помощника командира самолетского парохода «Лев Толстой»
- 1903. Снятие пароходов с мели