Голубь (1885), Князь Черногорский (1892, 1897), Внук Константин (1902, 1908)


Номерной знак судна - 1666 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Васильсурская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), буксирно-пассажирское (1892), буксирно-товаро-пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Голубев Я.И. (1885), Базяков(Бизяков) П.А. (1892, 1897), Казачков Н.Х. (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1885 Козьмодемьянск (1885); 1885 Козьмодемьянск, завод Чернова (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885, 1892, 1897), 0.71 (1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1885, 1892, 1897), 0.97 (1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 Козьмодемьянск (1885); 1885 Козьмодемьянск, завод Чернова (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд среднего давления (1902, 1908).
Мощность - 22 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6,5 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1882 Козьмодемьянск (1885); 1885 Козьмодемьянск, завод Чернова (1892, 1897); 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 921 (1902, 1908). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 440 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 29, 3-ий класс - 96 (1897, 1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1885, 1892, 1897), 24.57 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1892, 1897), 819 (1902, 1908)
Район плавания - Астрахань - 9-ти футовый рейд (1892); Красный Яр - Астрахань (1897); устье Волги (1902); Волга (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и ручной насос (1902, 1908)

Примечания из первоисточника:
- Судно ныне не существует. (1908)

Факты из жизни судна:
- 1891. Пароходство в Красном Яре
- 1897. Ремонт парохода «Слобода Покровская»