Императрица (1885, 1892, 1897), Государыня (1902), Коканд (1908, 1914)


Номерной знак судна - 1717 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 304/1 (1914)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892, 1897, 1902), буксирное (1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1885, 1892, 1897, 1902), Восточное товарных складов, страхования и транспортирования товаров с выдачей ссуд общество (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1885, 1892, 1897, 1902), железо (1908, 1914)
Год и место постройки - 1883 Англия, London, завод Samuda Brothers (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 65.5 (1885), 65.51 (1892, 1897), 65.53 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.11 (1897), 13.1 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.25 (1885), 7.28 (1892, 1897), 7.31 (1902), 7.28 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.02 (1892, 1897), 3.04 (1902), 2.84 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 1.06 (1892, 1897, 1902), 1.02 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.6 (1908), 1.77 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Англия, London, завод Андерсон, Истон и К° (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - среднего давления с холодильником (1902), компаунд (1908, 1914).
Мощность - 150 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 580 (1885), 675 (1892, 1897, 1902), 580 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 29 пудов в час (1902), 20 пудов в час (1908), 25 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Англия, London, завод Андерсон, Истон и К° (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 2184-5 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1901 (1902, 1908), 1911 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2038 (1908), 2838 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 48, 3-ий класс - 47 (1897),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 300 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 23 (1902), 25 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 90.08 (1885), 114.66 (1892, 1897, 1902), 65.52 (1908), 245.7 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4094.99 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902); Волга и её притоки (1908); Рыбинск - Астрахань (1914)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, донка, инжектор и насос (1902), Паротушитель и донка (1908), Паротушитель и Вортингтон (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Жуковский затон», «Государыня» и «Императрица. (1908)

Факты из жизни судна:
- 1889. Улучшение пассажирских пароходов на Волге
- 1895.11. Телеграмма командира парохода «Императрица» общества «по Волге»
- 1897. Первые пароходы, открывшие навигацию 1897 года
- 1898. Общество "по Волге" в 1897 году