Успех (1881, 1885, 1892), Легкий (1897, 1902, 1908), Гражданин (1914, 1915)


Номерной знак судна - 1309 (1885, 1892), 2630 (1897, 1902, 1908), 5/44 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 799, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.02 - "Гражданин", место осмотра - Череповец
Место регистрации - Тверская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885), Милютин А.И. (1892, 1897, 1902), «Милютины и К°», товарищество пассажирского пароходства (1908), Милютин Андрей И. (1914), Милютина А.И. по делу администрация (1915) Место пребывания владельца - г. Череповец (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1860 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.98 (1885), 53.96 (1892), 54 (1897), 53.99 (1902), 53.97 (1908, 1914), 53.94 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908), 10.61 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.12 (1885), 5.2 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892), 2.62 (1897), 2.46 (1902), 2.59 (1908), 2.61 (1914), 2.43 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1885), 0.8 (1892), 0.66 (1897, 1902, 1908), 0.53 (1914), 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.93 (1885), 1.06 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 1.15 (1915)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Подробности по корпусу: 6½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892); 1895 Череповец, завод Милютина (1897, 1902, 1908, 1914)
Модернизация - переделана на компаунд 1895 г. Череповец, зав. Милютина (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908), компаунд (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 60 (1881)
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 207 (1885, 1892, 1897, 1902), 200 (1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0.125 куб. саж. в час(1902), 0,25 куб. саж. в час(1908), 1/12 куб. саж. в час(1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 25 х 40 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892); 1895 Череповец, завод Милютина (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 136 (1908, 1914). Дата регистрации - 1902 (1908), 1895 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотныЙ (1915).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4.67 (1902, 1908, 1914), 4.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 888 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 250 (1897, 1902),
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 39, 3-ий класс - 400 (1908),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 100 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 20 (1908), 22 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 60.6 (1892), 73.7 (1897, 1902), 32.76 (1908), 49.14 (1914)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Череповец - Рыбинск (1892); Чайка (на р. Шексне) - Ярославль (1897, 1902); Чайка (на Шексне) - Рыбинск (1908); Дубовики - Свирица - Щлиссельбург (бассейн р. Невы и озер Ладожского, Онежского и Ильменя) (1914); Шексна (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, донка, рукав и вёлра (1902), Камерон, паротушитель с рукавами (1908), Насос со шлангами и паротушитель (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Товарный» и «Успех». (1897)
- Капитально перестроен в 1895 г.в Череповце на заводе Милютина. (1908)
- Капитально перестроен в 1910 г. (1914)
- Машина из Бельгии (1881)

Факты из жизни судна:
- 1889. Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- 1895.05.01. Столкновение парохода «Эстафет» с туером