Дед (1902, 1908, 1914)

Дед, товаро-пассажирский пароход товарищества «Вятско-Волжское пароходство»

Изображение с открытки, размещенной на сайте kirovklad.ru

Номерной знак судна - 3977 (1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1902), товаро-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914).
Владелец - Александрова И.В. наследники, торговый дом (1902), товарищество «Вятско-Волжское пароходство» (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.33 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.95 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.2 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 50 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 200 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), 9,5 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1297 (1902, 1908), Г. 1297 (1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9.33 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1008 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 275 (1908),
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 251 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1902), 81.89 (1908), 131.04 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1965.6 (1902)
Район плавания - Вятка - Нижний Новгород (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Волга и её притоки (1914)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и пожарный рукав от донки (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Камерон и донка (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1038, № Регистра — 2136 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Дед» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.