Григорий (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4771 (1908, 1914, 1915), 384/14 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 729, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.12 - "Григорий", место осмотра - Люлеховский затон
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Кашина М.К. (1908, 1914, 1915), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), Правление - г. Петроград, конторы - Н.-Новгород, Астрахань (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1904 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1908); 1904 Люлеховский затон, мастерские Кашиной (1914); 1904 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1915); 1904 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 78.02 (1908, 1914), 77.41 (1915), 78 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.84 (1908, 1914), 15.86 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.97 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.68 (1908, 1914), 1.95 (1915), 1.68 (1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 150 (1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 600 (1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 24 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 23 х 45 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 48 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1908); 1904 Люлеховский затон, мастерские Кашиной (1914); 1904 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 3619-20 (1908, 1914). Дата регистрации - 1901 (1908), 1904 (1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908), пролетный (1914), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10.67 (1908, 1914), 10.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3320 (1908, 1914), (1660 + 1660) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 47, 3-ий класс - 923 (1908),
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 47, 3-ий класс - 994 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 40 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 442.26 (1908), 458.64 (1914), 409.5 (1919)
Район плавания - Рыбинск - Казань - Пермь (1908); Рыбинск - Пермь (1914); Волга и Кама (1915); Рыбинск - Пермь (1919)
Противопожарное оборудование - Насос Вортингтон (1908), Вортингтон (1914)

Комментарии, замечания:
- Только в списках 1914 г. указано (скорее всего ошибочно), что тип котла, установленного на судне - пролетный, а согласно Спискам 1908 г. и Регистру 1915 г. на судне установлен котел оборотного типа.

Факты из жизни судна:
- 1907. Несчастье с пароходом "Григорий"
- 1911. Сарапул: закрытие навигации 1911 года, последние пароходы
- 1916. Рейсы из Перми товаро-пассажирских пароходов обществ «Кавказ и Меркурий» и «Восточное» 3-7 мая 1916 года