Иван (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4921 (1908), 181/14 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1642, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Иван", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914, 1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1908), «Каменские братья Ф. и Г.», товарищество пароходства и транспортирования грузов (1914), Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Падучев Н.М. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915), сталь (1919)
Год и место постройки - 1905 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915); 1905 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 76.19 (1908, 1914, 1915), 76.18 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.45 (1908, 1914), 16.44 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.04 (1908, 1914, 1915), 3.06 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.6 (1908, 1914, 1915), 1.86 (1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, парораспределитель Джоя, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 175 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 700 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефть и мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 32 пудов в час (1908), 28 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 25 х 50¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 48 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3686-7 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный локомотивный (1908), пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3236 (1908), 3728 (1914), (1864 + 1864) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 31, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 345 (1908),
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 41, 3-ий класс - 512 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 32 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 327.59 (1908), 458.64 (1914, 1919)
Район плавания - Пермь - Нижний Новгород (1908, 1914, 1915); Нижний Новгород - Пермь (1919)
Противопожарное оборудование - Насос Вортингтон и инжектор (1908), Камерон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 965, № Регистра — 427 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Николай Угланов» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- 1895.08.07. Авария на пароходе «Иван» Я.Ф. Тырышкина
- 1911.08.14. Издевательское отношение команды парохода Каменских «Иван» к 15-ти летнему мальчику
- 1911.09.20. Столкновение парохода Каменских «Иван» с баржой, шедшей на буксире парохода «Ерш» Мешкова