Коммерции Советник (1908), Князь Михаил Тверской (1914, 1915)

Князь Михаил Тверской, пассажирский пароход акционерного общества «Самолет»

Изображение с фотографии, размещенной на сайте fleetphoto.ru

Номерной знак судна - 4307 (1908), 80/14 (1914), 4307 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 786, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.07 - "Князь Михаил Тверской", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - Кожевников Г.В. и Квапишевский К.П. (1908), общество акционерное пароходное "Самолет " (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914).
Капитан судна - Копосов А.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Модернизация - кап. ремот 1909 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 68.88 (1908, 1914), 69.13 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.3 (1908), 16 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.92 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1908, 1914), 2.74 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908), 0.75 (1914)
Осадка судна с топливом - 0.84 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908), 1.42 (1914, 1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, парораспределитель Аллана, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 100 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 400 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 27 пудов в час (1908), 18 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 21 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3864-66 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908), 1910 (1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2118 (1908), 2134 (1914), 2120,5 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 37, 3-ий класс - 500 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 499 (В том числе IV класса — 427 человек) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1908), 27 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 294.83 (1908, 1914)
Район плавания - Тверь - Астрахань - Чердынь (1908); Рыбинск - Самара (1914, 1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, пожарная машина (1908), Паротушитель и камерон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 993, № Регистра — 209 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Память тов. Вахитова» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.