Лунегов (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 3565 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 802, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Лунегов", место осмотра - Пермь
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Ржевин Д.Е. (1902, 1908, 1914, 1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919) Место пребывания владельца - г. Чердынь (1908, 1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Шеин Н.Н. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1917 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1899 Пермь, завод Гуллет (1902, 1908, 1914, 1915); 1899 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.91 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.32 (1902, 1908, 1914), 14.31 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1902, 1908, 1914, 1915), 7.02 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.36 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.35 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1902, 1908), 0.71 (1914), 0.75 (1915), 0.71 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1902, 1908), 1.24 (1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Тюмень, завод Гуллет (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - двойного расширения (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 240 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902), дрова (1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902), 1/6 куб. саж. в час(1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 34 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Пермь, завод Гуллет (1902, 1908, 1914); 1899 Тюмень, завод Гуллет (1915)
Регистрационный номер(а)- 1268 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908), 1911 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный горизонтальный трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1023 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 550 (1902, 1908),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 270 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 29 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 147.41 (1902, 1908), 163.79 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань - Чердынь (1902); Чердынь - Пермь (1908, 1914); Кама и её притоки (1915); Волга и Кама (1919)
Противопожарное оборудование - Донка с 3 кранами и шланг (1902), Паровые донки с кранами (1908), Вортингтон и паровая машина (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,67 куб. саж. (1902)

Факты из жизни судна:
- 1916.05.03. Рейсы из Перми пароходов общества «Ф. и Г. Бр. Каменские и Мешков» 3 мая 1916 года