Люлючи (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3515 (1902, 1908), 409/1 (1914), 3515 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1058, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.12 - "Люлючи", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - пассажирское (1902), служебное (1908), буксирное (1914), служебное (1915)
Вид судна - баркас (1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - «Мазут», общество нефтепромышленное и торговое (1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1895 Нижний Новгород (1902); 1895 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 10.66 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.13 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.52 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1914)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 10 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 40 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1,5 пудов в час (1902), 0,5 пудов в час (1908), ½ пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 4¾ х 8 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 6 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902); 1894 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908, 1914); 1895 Нижний Новгород, завод Курбатова (1915)
Регистрационный номер(а)- 1702 (1908, 1914). Дата регистрации - 1906 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 125 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 20 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Район плавания - Астрахань - Башмаковка (1902); Астрахань (1908, 1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паровой огнетушитель и брандспойт (1902), Насос (1914)