Надежда (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)

Надежда, товаро-пассажирский пароход товарищества «Вятско-Волжское пароходство»


Изображение с открытки, размещенной на сайте kirovklad.ru

Номерной знак судна - 3046 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1552, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.04 - "Надежда", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1897, 1902), товарищество «Вятско-Волжское пароходство» (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Капитан судна - Цибин Н.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1896 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1896 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1896 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.34 (1897), 53.33 (1902, 1908, 1914), 53.49 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.4 (1897), 2.38 (1902, 1908, 1914), 2.36 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902), 0.66 (1908), 0.53 (1914), 0.62 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1897, 1902), 55 (1908), 50 (1914), 55 (1915) номинальных сил; 150 (1897, 1902), 225 (1908), 150 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902), 12,5 пудов в час (1908), 14 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 27 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1896 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1896 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 1936 (1902, 1908), Г. 1936 (1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1905 (1908), 1899 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - цилиндрический пролетный (1902), пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1018 (1908), 1896 (1914), 1018 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 551 (1897),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 22 (1902),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 395 (1908),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 383 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1902), 27 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 147.41 (1897, 1902, 1908), 98.28 (1914)
Район плавания - Вятка - Нижний Новгород (1897); Волга, Кама и Вятка (1902); Вятка - Нижний Новгород (1908); Волга, Кама и Вятка (1914); Волга и Ока (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и инжектор (1902), Камерон (1908), Паротушитель и камерон (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Владимир» (1915)

Факты из жизни судна:
- 1897. Деятельность пароходства Я.Ф. Тырышкина
- 1897. Как «Иван» потерял «Надежду»