Муром (1897, 1902, 1908), Мусоргский (1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 3206 (1897, 1902, 1908), 33/19 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 824, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.01 - "Мусоргский", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908), пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Сухарев Г.Н. и Фонталов И.И. (1897), Фанталов И.И. (1902), Мяздриков И.А. (1908), «Самолет», общество акционерное пароходное (1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Муром (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Капитан судна - Чемеков М.П. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1897 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1897 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 47.65 (1897), 47.64 (1902, 1908, 1914), 47.54 (1915), 47.65 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908), 11.88 (1914), 11.86 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.08 (1897), 6.09 (1902, 1908, 1914, 1915), 6.08 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1897), 2.2 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.17 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908), 0.75 (1914), 0.66 (1915), 0.62 (1919)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1914); 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 160 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4½ пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 7 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 23,375 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1481 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный трубчатый (1902), пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 775 (1908), 800 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 400 (1897),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 800 (1902),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 144 (1908),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 18, 3-ий класс - 285 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902), 22 (1908), 21 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1897, 1902), 81.89 (1908), 90.08 (1914), 81.89 (1919)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1897); Муром - Нижний Новгород (1902); Волга и её притоки (1908); Тверь - Рыбинск (1914, 1915, 1919)
Противопожарное оборудование - 4 паровых пожарных крана с рукавами (1902), Паровой насос со шлангом (1908), Вортингтон и шланги (1914)