Надежда (1897, 1902), Помощник (1908), Внучек (1914, 1915)


Номерной знак судна - 2120 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 858, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.03 - "Внучек", место осмотра - Старицкий затон близ Уфы
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Зырянов И.А. (1897, 1902), Сорокин В.К. (1908), Коротков И.А. (1914), Сорокин В.К. (1915) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908), с. Ершовка, Осин. уезда (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 43.73 (1897, 1902, 1908, 1914), 42.67 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.82 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.51 (1897, 1902, 1908, 1914), 5.48 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1897), 2.2 (1902, 1908, 1914), 2.13 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1897), 0.53 (1902, 1908, 1914), 0.62 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.84 (1897, 1902), 1.06 (1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 4½ переборки, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1914); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1897), 25 (1902), 35 (1908), 45 (1914) номинальных сил; 100 (1897), 90 (1902), 165 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 6,5 пудов в час (1908), 7 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12½ х 21¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1896 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 515 (1902), 1377 (1908), 2054 (1914). Дата регистрации - 1895 (1902), 1904 (1908), 1896 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - трубчатый локомотивный (1902), пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908), 10 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 660 (1908), 750 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 100 (1897),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 260 (1908),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 70 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 26 (1908), 12 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1897, 1902), 98.28 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1908), 1310.39 (1914)
Район плавания - Кама и её притоки (1897); Пермь - Кунгур - Оса (1902); Казань - Пермь - Кунгур - Уфа (1908); Волга и её притоки (1914); Волга, Кама, Белая (1915)
Противопожарное оборудование - Донка с рукавом (1902), Паротушитель и насос Вортингтона (1908, 1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Дядя», «Помощник» и «Надежда». (1914)

Факты из жизни судна:
- 1896.08.25. Посадка на мель на Каме около села Усть-Гаревы четырех пароходов