Ветлуга (1892, 1897, 1902), Надежда (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1679 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1074, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.06 - "Надежда", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), буксирно-пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Петерсон Л.Д. и Владимиров В.А. (1892), Владимиров В.А. (1897), Малинин М.Е. (1902), Назаровский М.П. (1908, 1914), Малинина А.С. (1915) Место пребывания владельца - д. Бурнаковка Балахнинского уезда (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1892 Ветлуга (1892, 1897); 1892 Ветлуга, хозяйственным способом (1902); 1903 Ярославль, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 40.53 (1892, 1897, 1902), 34.44 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.15 (1897), 9.14 (1902), 9.85 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.88 (1892, 1897), 4.87 (1902, 1908, 1914), 5.02 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897), 2.03 (1902), 2.13 (1908, 1914), 2.18 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1892), 0.48 (1897), 0.57 (1902), 0.71 (1908, 1914), 0.62 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892), 0.8 (1897), 0.88 (1902), 0.71 (1914)
Подробности по корпусу: 6 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод наследников Зобниных (1892); 1892 Нижний Новгород, завод Зобниных (1897, 1902); 1892 Нижний Новгород, завод Зобнина (1908); 1892 Нижний Новгород, завод (мастерские) Зобниной (1914, 1915)
Количество - 1 (1902), 2 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), системы «Вульф-Тандем», горизонтальная, приводная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1892, 1897, 1902), 35 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 120 (1902), 140 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897, 1902), нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,25 куб. саж. в час(1902), 5 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8 х 13 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 19¾ (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1890 Ветлуга (1892); 1894 Ветлуга, хозяйственным способом (1897, 1902); 1903 Нижний Новгород, завод Крюкова (1908, 1914); 1902 Нижний Новгород, завод Крюкова (1915)
Регистрационный номер(а)- 1940 (1902), 367 (1908, 1914). Дата регистрации - 1894 (1902), 1903 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902), оборотный (1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902), 7 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 788 (1908, 1914), 796 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 9, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 150 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 9 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1892), 49.14 (1897), 40.94 (1902, 1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1897), 1310.39 (1908, 1914)
Район плавания - Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1892); Ветлуга (город) - устье р. Ветлуги (1897); Тверь - Ветлуга (город) - Козьмодемьянск (1902); Волга, Кама и Ока (1908, 1914); Шексна и верхний плес Волги (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1902), Насос и инжектор (1908), Насос и брандспойт (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Желанный». (1902)

Факты из жизни судна:
- 1895. Перегрузка пассажирских пароходов на реке Ветлуге