Надымов (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3416 (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1237, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.02 - "Надымов", место осмотра - с. Досчатое
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902, 1908), буксирно-товаро-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Надымов Г.Е. (1902), Надымов Г.Г. (1908), Надымов В.Г. (1914), Надымов В.Г. (Запродан И.И.Милешину) (1915) Место пребывания владельца - г. Чердынь (1908), г. Сарапул (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1899 Елабуга, завод Соловьева (1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.58 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1902), 2.43 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.57 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902, 1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 120 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4,5 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Елабуга, завод Соловьева (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1117 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 864 (1908), 670 (1914), 864 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 300 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 19 (1902), 22 (1908), 15 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1902), 73.7 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1902), 819 (1908), 982.8 (1914)
Район плавания - Чердынь - Усть-Улс - устье Камы (1902); Чердынь - устье Камы (1908); Ока, Мокша и Клязьма (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и рукав от донки (1902), Донка, инжектор и пожарная машина (1908), Паротушитель и донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,25 куб. сажени. (1908)