Николай Жеванов (1908, 1914, 1915)

Николай Жеванов, пассажирский пароход акционерного общества «Самолет»

Изображение с открытки, опубликованной на сайте fleetphoto.ru

Номерной знак судна - 4289 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1423, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Николай Жеванов", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908), пассажирское (1914, 1915)
Вид судна - пароход американского типа (1908)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - общество акционерное пароходное "Самолет " (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Капитан судна - Чебиков М.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1908, 1914), железо (1915)
Год и место постройки - 1902 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914); 1903 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 62.48 (1908, 1914), 60.95 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.1 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.61 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.75 (1908, 1914), 0.8 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914), 1.33 (1915)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914); 1903 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, парораспределение Трика, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 80 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 265 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 16 пудов в час (1908), 20 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 24 х 42 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914); 1903 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1915)
Регистрационный номер(а)- 3229-30 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908, 1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1312 (1908), 1302 (1914), (656 + 656) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 411 (В том числе IV класса - 347 человек) (1908),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 270 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 23 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - Нижний Новгород (1908); Рыбинск - Самара (1914); Рыбинск - Нижний Новгород (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и насос с рукавами (1908), Донка и шланги (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 1009, № Регистра —281 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Повелитель Бурь» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.