Водорез (1897, 1902), Пермяк (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 2959 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 711, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.08 - "Пермяк", место осмотра - Пермь
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Истомин А.Д (1897), Истомин Д.А. и К° (1902), Беклемышев И.Н. (1908), Кирьянов И.Ф. (1914, 1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919) Место пребывания владельца - с. Ильинское, Пермской губернии (1908), д. Усть-Кондас, Соликамского уезда (1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Сухоплечев М.Ф. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1896 Ильинское, село Пермского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 48.76 (1897, 1902), 54.86 (1908, 1914, 1915), 48.76 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.97 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.46 (1897), 5.48 (1902, 1908, 1914, 1915), 5.46 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1897), 2.43 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.22 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.8 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897), 1.06 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Тобольской губернии, Тюменского уезда, завод Гуллет (1897); 1896 Тюмень, завод Гуллет (1902, 1908, 1914); 1896 Пермь, завод Гуллет (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд среднего давления (1902), компаунд двойного расширения (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1897, 1902, 1908, 1919) номинальных сил; 120 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902), дрова (1908, 1914, 1915), дрова и мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 1/3 куб. саж. в час(1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 29 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Ильинское, село Пермского уезда, хозяйственным способом (1897); 1896 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 634 (1902), 2012 (1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902), 14 (1908), 9 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 587 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 70 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 80 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1897, 1902, 1908), 57.33 (1914), 49.14 (1919)
Район плавания - Пермь - Оса (на Каме) (1897); Ильинское - Оса (1902); Пермь - Ильинское (1908); Чердынь - Пермь (1914); Волга с притоками (1915); Кама, Колва и Вишера (1919)
Противопожарное оборудование - Брандспойт, донка, вёдра и кошмы (1902), Паровая донка (1908)

Примечания из первоисточника:
- В качестве топлива судно может использовать дрова, потребление - 2,25 куб. саж. в сутки. (1902)

Комментарии, замечания:
- В Регистре 1915 г. сказано, что машина судна сделана на заводе Гуллет в Перми, а в Списках 1897, 1902, 1908 и 1914 гг., что сделана на заводе Гуллет, но в Тюмени.