Пермяк (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4935 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1270, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Пермяк", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1908, 1914), «Русь», акционерное пароходное общество (1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), г. Царицын Саратовской губернии (1919).
Капитан судна - Мавричев В.М. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1906 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1906 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 71.01 (1908, 1914, 1915), 71.03 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.84 (1908, 1914), 15.86 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.92 (1908, 1914, 1915), 7.91 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.66 (1908), 2.61 (1914), 2.66 (1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908, 1914), 0.66 (1915), 0.71 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1908, 1914), 1.33 (1915), 1.42 (1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1906 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 120 (1908, 1914, 1919) номинальных сил; 450 (1908, 1914, 1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 21 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 42 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1906 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 3846-47 (1908, 1914). Дата регистрации - 1906 (1908).
Количество - 2 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2126 (1908, 1914), (1162 + 1162) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 28, 2-ой класс - 39, 3-ий класс - 500 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 327.59 (1908, 1914), 278.45 (1919)
Район плавания - Нижний Новгород - Казань - Пермь (1908); Волга и её притоки (1914); Нижний Новгород - Астрахань (1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Шланги и кольцевой водопровод (1908), Шланги (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 994, № Регистра —100 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Пермяк» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- 1911.08.24. Кража на пароходе «Пермяк»