Птичка (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1380 (1885, 1892, 1897), 2727 (1902, 1908), 36/19 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 454, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Птичка", место осмотра - Рыбинск
Место регистрации - Рыбинская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), буксирное (1892), пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Вид судна - баркас (1914)
Движитель - винт (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Чернышев Н.И. (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), Рябова О.Д. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908), г. Молога (1914).
Капитан судна - Лебедев П.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1868 Финляндия, Выборг, завод Выборгский механический (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Модернизация - перестроен 1910 Рыбинск (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 17.06 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 23.06 (1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.56 (1885), 2.48 (1892, 1897), 2.59 (1902, 1908), 3.5 (1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897), 2.13 (1902), 2.23 (1908), 2.13 (1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 1.24 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.42 (1914), 1.24 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.77 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.6 (1885, 1892), 1.77 (1897, 1902, 1914)
Подробности по корпусу: 3 переборки, 3 полупереборки, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1868 Финляндия, Выборг, завод Выборгский механический (1885, 1892, 1897, 1902, 1908); 1908 Нижний Новгород (1914); 1908 Нижний Новгород, завод Мейера (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - высокого давления (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 12 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 10 (1914, 1915) номинальных сил; 36 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (По показанию владельца, пароход этот отапливается дровами и нефтяными остатками) (1885), дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8¼ х 13 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1868 Финляндия, Выборг, завод Выборгский механический (1885, 1892, 1897, 1902, 1908); 1910 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 297 (1902, 1908), 5208 (1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1910 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902), пролетный (1908), оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908), 10 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 257 (1908), 299 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 8, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 45 (1897),
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 70 (1902),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 108 (1908),
1-ый класс - 43, 2-ой класс - 66 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902), 6 (1908), 8 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1885), 1.63 (1897), 6.55 (1902), 16.38 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 245.7 (1892)
Район плавания - Чайка (на Шексне) - Рыбинск (1892); Вольск (На Шексне) - Рыбинск (1897); Рыбинск (1902); Волга (1908); Вольское (село) - Рыбинск (р. Шексна) (1914); Волга и Шексна (1915)
Противопожарное оборудование - Пожарные рукава от инжектора (1902), Шланг от инжектора (1908), Шланг (1914)

Примечания из первоисточника:
- Перестроен в 1910 г. (1914)

Факты из жизни судна:
- 1912. Открытие навигации в бассейне Волги в 1912 году