Джонс Кокериль (1881, 1885), Рюрик (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1287 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 871, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1910.12 - "Рюрик", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Тверская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - общество акционерное пароходное "Самолет " (1881, 1885), Линдберг И.И. (1892), Экман Ф.И. (1897, 1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Дата и место постройки судна - 1860 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892); 1860 Тверь, мастерские (завод) общества "Самолет" (1897, 1902); 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1908 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.98 (1885), 54.05 (1892), 55.11 (1897), 54.05 (1902, 1908), 54.86 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.31 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.12 (1885), 5.15 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.93 (1885, 1892), 0.97 (1897, 1902, 1908), 1.06 (1915)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1881)
Максимальная осадка судна - 1.06 (1881)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - переделана на компаунд в 1910 г. (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - низкого давления с холодильником (1902, 1908), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 60 (1881)
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 207 (1885, 1892, 1897), 200 (1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902), 13 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 24 х 36 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885); 1884 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1884 Царицын, хозяйственным способом (1897); 1896 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 421 (1902), 2574 (1908). Дата регистрации - 1906 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - цилиндрический трубчатый (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1915).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902), 4.67 (1908), 4.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1240 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 344 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902), 18 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885, 1892), 57.33 (1897, 1902), 32.76 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1908)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892); Саратов - Астрахань (1897); Царицын - Дубовка (1902); Волга (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Брандспойт и вёдра (1902), Шланги (1908)

Примечания из первоисточника:
- Машина из Бельгии. (1881)

Факты из жизни судна:
- 1889. Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- 1895. Безобразия на пароходах Иванова и Кунгина
- 1895.11. Завершение навигации 1895 года в Царицыне
- 1897. О пароходстве Иванова и Кунгина