Белевец (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 1452 (1892, 1897, 1902, 1908), 13/14 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 690, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "Белевец", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892, 1897, 1902, 1908), пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (1892), Курбатова У.С. наследники, торговый дом (1897), Карпова О.П., наследница Курбатова У.С. (Ныне пароход это принадлежит Я.Е. Башкирову и Н.А. Бугрову.) (1902), Башкиров Я.Е. и Бугров Н.А. (1908), Першина А.И. (1914), Першина А.И. (в эксплуатации общества «Русь») (1915), «Русь», акционерное пароходное общество (1919) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), г. Царицын Саратовской губернии (1919).
Капитан судна - Сутырин Л.С. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1913 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1886 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1886 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1885 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1912 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 70.09 (1892, 1897), 70.1 (1902, 1908), 86.56 (1914), 86.25 (1915), 86.54 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.17 (1897, 1902, 1908), 12.19 (1914), 12.17 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.22 (1892, 1897, 1902, 1908), 8.53 (1914), 7.61 (1915), 8.53 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897, 1902, 1908), 3.04 (1914, 1915), 3.06 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1892, 1897), 0.88 (1902, 1908), 1.06 (1914), 0.97 (1915), 1.06 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1892, 1897, 1902, 1908), 1.77 (1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 7½ переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1886 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, соединительная скоба с коротким пальцем, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 150 (1892, 1897), 50 (1902), 150 (1908, 1914, 1915), 105 (1919) номинальных сил; 600 (1892, 1897), 200 (1902), 600 (1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 24,5 пудов в час (1902), 23 пудов в час (1908), 22 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 27 х 45 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 45 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1886 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902); 1896 Нижний Новгород, завод Курбатова (1908); 1886 Нижний Новгород, завод Курбатова (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 507-9 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1886 (1914).
Количество - 3 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3008 (1908), 3029 (1914), (1010 + 1010 + 1 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 31, 2-ой класс - 61, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 31, 2-ой класс - 51, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 52, 3-ий класс - 352 (1908),
1-ый класс - 32, 2-ой класс - 54, 3-ий класс - 236 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902, 1908), 36 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1892, 1897, 1902, 1908), 491.4 (1914), 311.21 (1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2948.39 (1892, 1897), 4094.99 (1902), 5323.5 (1908)
Район плавания - Рыбинск - Пермь (1892, 1897); Рыбинск - Царицын - Пермь (1902); Волга и её притоки (1908); Нижний Новгород - Астрахань (1914, 1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Паровая донка со шлангами (1902), Паровая донка (1908), Паротушитель, камерон и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- 1889. Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- 1908. К ликвидации пароходного дела фирмы Курбатова