Сарепта (1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 2204 (1897, 1902, 1908), 50/1 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 880, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.04 - "Сарепта", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1915)
Вид судна - баркас (1897), беспалубный баркас (1902), баркас (1908)
Движитель - винт (двухвинтовое судно) (1897), винт (1902, 1908), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902, 1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897), сталь (1902), железо (1908, 1915)
Год и место постройки - 1872 Финляндия, Выборг, завод Гакмана и К° (1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1909 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 24.53 (1897, 1902, 1908), 24.63 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.68 (1897, 1902, 1908), 3.65 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 1.24 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна с топливом - 1.42 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.6 (1897, 1902, 1908)
Подробности по корпусу: 5 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1872 Финляндия, Выборг, завод Гакмана и К° (1897); 1897 Самара, завод Журавлева (1902, 1908, 1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1902, 1908), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 26 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 78 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 6 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7 5/16 х 12 1/16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Астрахань, мастерские Романова (1897, 1902); 1894 Астрахань, хозяйственным способом (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 477 (1902, 1908). Дата регистрации - 1896 (1908).
Модернизация - капитальный ремонт в в 1907г. (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - горизонтальный цилиндрический (1902, 1908), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 355 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 30, 3-ий класс - 120 (1897),
3-ий класс - 280 (1902),
2-ой класс - 8, 3-ий класс - 70 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 7 (1902), 9 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 12.28 (1897), 54.05 (1902), 9 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1897), 409.5 (1908)
Район плавания - Астрахань - устье Волги (1897); Волга (1902, 1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Пожарный шланг (1908)

Комментарии, замечания:
- В Справочнике явно ошибочное место постройки машины из Списка 1902 г - Саратов, зав. Журавлева, заменено на Самара, зав. Журавлева

Факты из жизни судна:
- 1897.04.17. Несчастный случай на пароходе «Сарепта»