Спасск (1902), Свияжск (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 2103 (1902, 1908), 45/10 (1914), 2103 (1915), 45/10 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 891, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.06 - "Свияжск", место осмотра - с. Нижний Услон
Назначение судна - пассажирское (1902, 1908, 1914), товаро-пассажирское (1915, 1919)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Теньки, пароходное товарищество (1902), Курицын С.С. (1908), Репин П.М. и Дашковский А.И. (1914), Савин И.К. (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919) Место пребывания владельца - г. Свияжск (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Потемкин П.Ф. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1912 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1899 Галицкий затон, хозяйственным способом (1902); 1898 Галицкий затон, хозяйственным способом (1908); 1899 Галицкий затон, хозяйственным способом (1914); 1898 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1915); 1899 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.87 (1902, 1908, 1914), 52.12 (1915), 45.87 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.07 (1902, 1908, 1914), 11.02 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.12 (1902), 6.17 (1908), 6.14 (1914, 1915), 6.08 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1902, 1908), 2.36 (1914), 2.2 (1915), 2.31 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.11 (1902, 1908, 1914), 0.97 (1915), 1.11 (1919)
Подробности по корпусу: 5½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908, 1914); 1898 Нижний Новгород, завод Курбатова (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 35 (1902, 1908, 1914), 30 (1915), 35 (1919) номинальных сил; 140 (1908, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 6¼ пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12½ х 23 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Гороховец, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1902); 1899 Галицкий затон, хозяйственным способом (1908, 1914); 1899 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 2134 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 700 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 200 (1908),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 350 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908), 23 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1902), 65.52 (1908), 114.66 (1914), 98.28 (1919)
Район плавания - Волга и её притоки (1902, 1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама (1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Донка и паротушительё (1908), Вортингтон (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Деятель». (1902)