Кормилец (1902), Смелый (1908, 1914)


Номерной знак судна - 2444 (1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914).
Владелец - Немков Н.Н. (1902, 1908), Немкова Н.Н. наследники (1914) Место пребывания владельца - г. Макарьев Костромской губернии (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1898 Макарьев, Костромской губернии, хозяйственным способом (1902); 1902 Макарьев, Костромской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32 (1902, 1908), 35.05 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.24 (1902), 7.11 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.18 (1902), 2.08 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1902), 0.31 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1902), 0.48 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902); 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914).
Мощность - 12 (1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/8 куб. саж. в час(1902), 1/24 куб. саж. в час(1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902); 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 2290 (1902), 2413 (1908). Дата регистрации - 1899 (1902), 1905 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902), 6 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 184 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 11, 3-ий класс - 80 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902), 10 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1902), 16.38 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1902), 245.7 (1908, 1914)
Район плавания - Кологрив - Нижний Новгород (1902); Кологрив - Юрьевец - Нижний Новгород (1908); Кологрив - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Донка, вёдра и швабры (1902)