Свиянин (1885), Свияжск (1892), Игорь (1897), Союз (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1759 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1152, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Союз", место осмотра - Саратов
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885, 1892, 1897), буксирное (1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Перечников И.А. и Елкин Л. (1885), Платонов М. и Тарасов М. (1892), Савин И.К. (1897), Стахеева В.Г. наследники, торговый дом (1902), Юдаевы, братья (1908), Рогулин К.М. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Уфа (1908), с. Золотое Камышинского уезда (1914).
Капитан судна - Смолов П.П. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892), железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1883 Казань, хозяйственным способом (1885); 1883 Казань, завод Планера (1892); 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1885), 34.13 (1892), 42.67 (1897, 1902), 43.12 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.02 (1897, 1902), 10.21 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.84 (1885), 3.91 (1892), 4.88 (1897), 4.95 (1902, 1908, 1914), 4.92 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1892), 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.71 (1908), 0.57 (1914), 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1885, 1892), 0.8 (1897), 0.71 (1914)
Подробности по корпусу: 4½ переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Казань, завод Планера (1885, 1892); 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1897); 1883 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1902, 1908); 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, соединительная скоба, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1885, 1892), 35 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 90 (1892), 120 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11¾ х 20½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Казань, завод Планера (1885); 1884 Казань, завод Планера (1892); 1893 Сормово, село Балахнинского уезда, мастерские (завод) Годяева (1897, 1902, 1908, 1914); 1907 Москва, завод Дангауэра и Кайзера (1915)
Регистрационный номер(а)- 1939 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914), 11 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 700 (1908, 1914), 875 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 7, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 150 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1908), 13 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1892), 65.52 (1897), 49.14 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1902), 655.19 (1908), 1801.8 (1914)
Район плавания - Свияжск - Казань (1892); Казань - Спасск (1897); Пермь - Уфа - Кукарка (на р. Вятке) (1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Камерон с рукавом (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- 1895.05.05. Авария с пароходом «Игорь» в Казани