Фельдмаршал Суворов (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)

Фельдмаршал Суворов, пассажирский пароход общества "Кавказ и Меркурий" у пристани в Саратове


Номерной знак судна - 1947 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885, 1892), пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914)
Вид судна - пароход американского типа (1892)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - общество "Кавказ и Меркурий" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1882 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 87.26 (1885), 87.16 (1892, 1897), 87.17 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 24.98 (1897), 24.99 (1902), 19.2 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.66 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4.53 (1892, 1897), 4.52 (1902), 3.6 (1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 1.11 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.37 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.82 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.86 (1908), 1.82 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 Шотландия, Glasgow, завод Эльдера (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 500 (1892), 300 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 1500 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 50 пудов в час (1902, 1908), 70 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1882 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908); 1881 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1914)
Регистрационный номер(а)- 813-16 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1912 (1914).
Количество - 4 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный цилиндрический (1902), оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 4800 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 44, 2-ой класс - 95, 3-ий класс - 1200 (1897),
1-ый класс - 44, 2-ой класс - 94, 3-ий класс - 1000 (1902),
1-ый класс - 36, 2-ой класс - 85, 3-ий класс - 816 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 57 (1902), 49 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 519.57 (1885), 514.65 (1892), 514.33 (1897, 1902), 409.5 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, паровая донка и брандспойт (1902), Паровая донка и брандспойт (1908), Донка и брандспойт (1914)

Факты из жизни судна:
- 1887. Электрическое освещение и новые пароходы общества «Самолет»
- 1894. Подготовка к постройке трех новых пароходов в Спасском затоне общества «Кавказ и Меркурий»
- 1894. Статистика волжских пароходов
- 1895. Данные о предельных размерах пароходов американского типа, плавающих по реке Волге
- 1895. Опоздания пароходов на Волге из-за мелководья
- 1896. Случай с пароходом «Фельдмаршал Суворов»
- 1896.05.02. Навал на пристани и пароходы плашкоутов, сорвавшихся с якорей, в Нижнем Новгороде
- 1903. Снятие пароходов с мели
- 1904.04.19. Осмотр пароходов у сызранского моста