Сотрудник (1897), Теньки (1902, 1908), Услонский (1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 2156 (1897, 1902, 1908), 28/10 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 901, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Услонский", место осмотра - Сызрань
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Щербаков И.И. (1897), Теньки, пароходное товарищество (1902), Тенковское пароходное общество (1908), Репин П.М. и Дашковский А.И. (1914), «Волжско-Камское коммерческое пароходство», акционерное общество (1915), Кашин Е.Г. и К°, товарищество (1919) Место пребывания владельца - с. Теньки, Свияжского уезда (1908), г. Саратов (1914), г. Ярославль (1919).
Капитан судна - Симаков И.М. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1895 Галицкая, деревня Гороховецкого уезда Владимирской губернии, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908); 1895 Галицкий затон, хозяйственным способом (1914, 1915); 1910 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 43.2 (1897), 26.13 (1902, 1908), 43.89 (1914), 43.28 (1915), 43.38 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.82 (1897), 5.79 (1902, 1908, 1914), 5.89 (1915), 5.82 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1897), 2.23 (1902, 1908), 2.28 (1914), 2.13 (1915), 2.26 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.62 (1915), 0.57 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1897, 1902, 1908), 0.88 (1914), 1.15 (1915), 1.06 (1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Кинешма, Костромской губернии, завод Подшивалова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1897), 40 (1902, 1908, 1914), 35 (1915) номинальных сил; 157 (1897), 45* (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902, 1908), 8 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13 х 24½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Мюллера (1897, 1902, 1908); 1910 Галицкий затон, хозяйственным способом (1914); 1898 Галицкий затон, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 731 (1902, 1908), 3865 (1914). Дата регистрации - 1894 (1902, 1908), 1910 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908), 10 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 775 (1908), 820 (1914), 831 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 17, 3-ий класс - 300 (1902, 1908),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 300 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908), 23 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 106.47 (1897), 90.08 (1902, 1908), 81.89 (1914), 65.52 (1919)
Район плавания - Кинешма - Исады (1897); Волга и её притоки (1902, 1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Сызрань - Спасск (1915); Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902, 1908), Вортингтон (1914)

Факты из жизни судна:
- 1897.08.01. Столкновение парохода «Сотрудник» Щербакова с пароходом «Омега» Семенова
- 1910. Порядки на дачных пароходиках Кашина в Ярославле