Унжак (1885, 1892), Братья Смирновы (1897, 1902)


Номерной знак судна - 1491 (1885, 1892, 1897, 1902)
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885, 1892), буксирно-пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902).
Владелец - Крепиш Ф.Е. (1885, 1892), Смирновы А. и Н. (1897), Смирнов А.Я. (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1882 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1885, 1892); 1897 Кологривский уезд, хозяйственным способом (1897); 1895 Кологрив, хозяйственным способом (1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 25.6 (1885, 1892), 38.4 (1897), 36.27 (1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.17 (1897), 7.82 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.98 (1885), 2.93 (1892), 4.62 (1897), 4.44 (1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4.44 (1897), 1.77 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1885, 1892), 0.31 (1897), 0.35 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1885, 1892), 0.71 (1897), 0.53 (1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - высокого давления (1902).
Мощность - 10 (1885, 1892, 1897, 1902) номинальных сил; 15 (1885, 1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897, 1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1882 Никитино, усадьба Кологривского уезда, хозяйственным способом (1885, 1892); 1882 Кологривский уезд, хозяйственным способом (1897, 1902)
Регистрационный номер(а)- 2319 (1902). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 1 (1902), тип - пролетный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 200 (1897),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 100 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 11.46 (1885, 1892), 49.14 (1897), 32.76 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 196.56 (1897)
Район плавания - Кологрив - Юрьевец (1892); Кологрив – Рыбинск - Нижний Новгород (1897); Кологрив - Нижний Новгород (1902)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав и паровой насос (1902)

Комментарии, замечания:
- Во всех Списках нереальное соотношение между номинальной мощностью машины - 10 сил и индикаторной - 15 сил