Ямщик (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1887 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1201, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1908.02 - "Ямщик", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Царицынская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885), буксирно-пассажирское (1892), буксирное (1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - «Лебедь», товарищество пароходное (1881, 1885, 1892, 1897), Куликов Е.С. (1902), Куликов Г.С. и К°, торговый дом (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Дата и место постройки судна - 1858 Англия, Newcastle (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1860 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1901г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.16 (1885), 45.65 (1892), 45.42 (1897), 45.41 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 7.28 (1892), 7.33 (1897), 7.31 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.4 (1892, 1897), 2.41 (1902, 1908), 2.38 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 1.2 (1892), 0.71 (1897), 1.06 (1902), 0.88 (1908)
Осадка судна с топливом - 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1885), 1.51 (1892), 0.88 (1897), 1.24 (1908)
Осадка судна - 0.76 (1881)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Англия, Newcastle, завод Стефенсона и К° (1885, 1892); 1860 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1897, 1902); 1901 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунж с холодильником (1908), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 90 (1881)
Мощность - 70 (1885), 60 (1892, 1897, 1902), 70 (1908) номинальных сил; 60 (1885), 120 (1897, 1902), 350 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1902), 15 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 20 х 35¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1860 Англия, Newcastle, завод Стефенсона и К° (1885, 1892); 1860 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1897, 1902); 1901 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- Г. 2019 (1908). Дата регистрации - 1901 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1908, 1915).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1500 (1908, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902), 14 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885), 40.94 (1892, 1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892, 1897), 1965.6 (1902), 4422.59 (1908)
Район плавания - Волга (1881); Астрахань - Гурьев (на Каспийском море) (1892); Нижний Новгород - Астрахань (1897); Нижний Новгород - 12-ти футовый рейд (1902); Рыбинск - Астрахань - 12-ти футовый рейд (1908); Волга и 12-ти футовый рейд Каспийского моря (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и шланги (1902), Паротушитель и донка (1908)

Примечания из первоисточника:
- В 1901 г. на пароход этот поставлены новые: 1 паровая машина среднего давления 50 номинальных сил и 1 паровой котел оборотный № 2019 — 1901 г., построенные в Звенигском затоне Чебоксарского уезда на заводе общества «Дружина». (1902)