Боярыня (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)

Боярыня, пассажирский пароход общества "по Волге "


Номерной знак судна - 439 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 684, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.09 - "Боярыня", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское (1892, 1897, 1902), товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914), Петроград (1919).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1890 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 86.85 (1892, 1897), 86.86 (1902, 1908, 1914, 1915), 86.85 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.44 (1897), 16.45 (1902, 1908, 1914), 16.44 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.15 (1892, 1897), 9.14 (1902, 1908, 1914, 1915), 9.15 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897, 1902), 3.2 (1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна порожнего - 1.15 (1892, 1897), 1.2 (1902, 1908), 1.17 (1914), 1.15 (1915), 1.02 (1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.37 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 1.68 (1915), 1.37 (1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - тройного расширения (1902), тройного расширения с холод (1908), компаунд с холодильником (1914), Тройного расширения, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 250 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919) номинальных сил; 1000 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 950 (1915), 1000 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), натурал (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 30 пудов в час (1902), 35 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 22 х 35¾ х 58¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 60 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1890 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2180-3 (1902), 2692-5 (1908), 2692-95 (1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1901 (1908), 1906 (1914).
Количество - 4 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902), оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902), 11,66 (1908), 11.67 (1914), 11.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3976 (1908, 1914), (773 + 773 + 773 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 43, 3-ий класс - 600 (1902),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 43, 3-ий класс - 460 (В том числе IV класса - 360 человек) (1908),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 41, 3-ий класс - 441 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 37 (1902, 1908), 35 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.55 (1892), 196.56 (1897, 1902, 1908), 294.83 (1914), 229.32 (1919)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Противопожарное оборудование - пожарные рукава (1902), паровые и ручные шланги (1908), Паротушитель, камерон и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- 1890. Постройка для Волги новых пассажирских пароходов
- 1894. Неприглядное поведение администрации пассажирских пароходов
- 1894. Статистика волжских пароходов
- 1895. Аварии судов на Волге
- 1895. Опоздания пароходов на Волге из-за мелководья
- 1895. Планы по увеличению волжского пассажирского флота в навигацию 1896 года
- 1897.04. Пасажирская полемика на пароходе «Боярыня»
- 1898. Общество "по Волге" в 1897 году