Братья (1885), Иван Сокотов (1892), Бирск (1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1195 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 947, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.01 - "Бирск", место осмотра - Старицкий затон (близ Уфы)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885), товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902), буксирное (1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Алины С. и В., братья (1885), Сокотов П.И. (1892), Якимова А.В. с сыновьями, торговый дом (1897, 1902), Кабатова А.И. (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Казань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902), дерево (1908), железо (1915)
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1899 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1885), 49.07 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.91 (1897), 9.9 (1902), 9.24 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.68 (1892, 1897, 1902, 1908), 5.79 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1892, 1897, 1902, 1908), 2.43 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885, 1892, 1897, 1902), 0.53 (1908), 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1885), 0.88 (1892), 0.97 (1897, 1902)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд (1908), Компаунд, горизонтальная, приводная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1885), 35 (1892, 1897, 1902), 60 (1908), 55 (1915) номинальных сил; 105 (1885), 140 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 27 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 27 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902); 1902 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1908); 1902 Нижний Новгород, завод обшества «Дружина» (1915)
Регистрационный номер(а)- 2034 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902), 9 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1200 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 21, 3-ий класс - 200 (1897, 1902).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902), 18 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 24.56 (1892), 32.76 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1908)
Район плавания - Чердынь - Пермь (1892); Вятка - Уфа - Пермь - Рыбинск (1897, 1902); Волга и её притоки (1908); Волга (1915)
Противопожарное оборудование - Пожарные рукава (1902), Камерон со шлангом (1908)

Примечания из первоисточника:
- Бывший "Иван Сокотов", "Помощник", "Братья", "Колва" и "Нереида". (1897)

Факты из жизни судна:
- 1889. Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)