Василий (1881, 1885), Помощник (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1214 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), буксирно-пассажирское (1885), буксирное (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Каменские, братья (1881), Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), «Каменские братья Ф. и Г.», товарищество пароходства и транспортирования грузов (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1867 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1868 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 59.95 (1885), 60 (1892, 1897), 60.01 (1902, 1908), 61.87 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897), 11.58 (1902), 10.66 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.54 (1885), 5.51 (1892, 1897, 1902, 1908), 5.63 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897, 1902, 1908), 2.66 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.06 (1908), 0.88 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1868 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - качающиеся цилиндры, среднего давления с холодильником (1902), компаунд с холодильником (1908), компаунд (1914).
Мощность, л.с. - 80 (1881)
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 350 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1873 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902); 1902 Пермь, завод братьев Каменских (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 548-9 (1902), 2048-49 (1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - трубчатый пролетный (1902), пролетный локомотивный (1908), пролетный (1914).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), 6 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2252 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902), 23 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885), 54.05 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1892, 1897), 3276 (1902)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Рыбинск - Пермь (1897); Волга и её притоки (1902, 1908); Рыбинск - Усолье (на р. Каме) (1914)
Противопожарное оборудование - Рукав пожарный от камерона, насос и пр. (1902), Водокачка, камерон, пожарная машина (1908), Камерон, донка и рукава (1914)

Примечания из первоисточника:
- На этих котлах показаны ещё №№ 407 и 408. (1902)

Факты из жизни судна:
- 1887. Путешествие Их Императорских Высочеств Великих Князей Михаила Николаевича и Сергея Михайловича из Нижнего Новгорода до Перми и обратно в 1887г
- 1888.03.31. Открытие навигации на Каме в 1888 году