Василий Лапшин (1914, 1915)

Василий Лапшин>, товаро-пассажирский пароход акционерного общества «Русь»


Изображение с фотографии, размещенной на сайте fleetphoto.ru

Номерной знак судна - 106/14 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1393, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.07 - "Василий Лапшин", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1914, 1915).
Владелец - общество акционерное «Сормово» (1914), общество акционерное «Сормово» (запродан обществу «Русь») (1915) Место пребывания владельца - г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915)
Год и место постройки - 1910 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 87.47 (1914), 85.34 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 20.72 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.97 (1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.53 (1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 2.13 (1914, 1915)
Подробности по корпусу: 9 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1910 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915)
Количество - 1 (1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Тройного расширения, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 900 (1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 33 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 23½ х 34½ х 56 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1910 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 5840-41 (1914). Дата регистрации - 1910 (1914).
Количество - 2 (1914, 1915), тип - пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1914), 12.33 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3980 (1914), (1990 + 1990) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 53, 2-ой класс - 60, 3-ий класс - 400 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 37 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 900.9 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1914, 1915)
Противопожарное оборудование - Вортингтон и камерон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 952, № Регистра — 2076 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Феликс Дзержинский» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.