Василий (1897, 1902, 1908), Услонский (1914, 1915)


Номерной знак судна - 2082 (1897), 3502 (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 699, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.06 - "Услонский", место осмотра - Ярославль
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908), пассажирское (1914, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Каменев В.Ф. (1897, 1902, 1908), Кашин Е.Г. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Свияжск (1908), с. Туношна, Ярославского уезда (1914).
Капитан судна - Янчерин А.В. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902, 1908, 1914); 1892 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1908 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 39.47 (1897), 42.79 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.24 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.97 (1897), 4.49 (1902, 1908, 1914), 5.02 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897), 1.77 (1902, 1908), 2.08 (1914), 2.2 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1897), 0.53 (1902), 0.57 (1908), 0.55 (1914), 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 5½ переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1914); 1892 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 30 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 100 (1902), 120 (1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908), 5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 Х 22½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1892 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902, 1908); 1907 Казань, завод Сомова (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 855 (1902), Г. 855 (1908), 5432 (1914). Дата регистрации - 1899 (1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1908), оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908), 10 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 504 (1908), 660 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 200 (1897),
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 11, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 15, 3-ий класс - 115 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 289 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 22 (1908), 12 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1897), 40.94 (1902), 16.38 (1908), 49.14 (1914)
Район плавания - Волга и Свияга (1897); Волга и её притоки (1902); Козловка - Спасское (1908); Волга (1914, 1915)
Противопожарное оборудование - Инжектор и паротушитель (1902), Донка (1908), Камерон и донка (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1086, № Регистра — 3713 (Рыбинское бюро), и значится под именем «Ярославец» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- 1895. Столкновение баржи, буксируемой пароходом Каменева «Василий», с плотом