Деятель (1892), Волга (1897, 1902, 1908), Василий (1914, 1915)


Номерной знак судна - 441 (1892, 1897, 1902, 1908), 10/8 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 967, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.04 - "Василий", место осмотра - Самара
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), пассажирское (1897, 1902), товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Щербаков И.И. (1892), Сунгуров А.П. (1897), Сунгурова А.М. (1902), Колчины И.Л. и А.П. (1908), Алексеевская А.В. (1914), Лобастов П.В. (1915) Место пребывания владельца - г. Сарапул (1908), г. Самара (1914, 1915).
Капитан судна - Мошкин И.В. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1892, 1897, 1902, 1908), железо (1914, 1915)
Год и место постройки - 1891 Печеры, село Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902, 1908); 1896 Нижний Новгород, завод Важдаева (1914); 1891 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 49.07 (1892, 1897, 1902, 1908), 49.83 (1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908), 12.19 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.04 (1892, 1897, 1902), 6.09 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892, 1897), 2.43 (1902, 1908), 2.59 (1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1892, 1897, 1902), 0.88 (1908, 1914, 1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Нижний Новгород, мастерские Кулибинского ремесленного училища (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, соединительная скоба, короткие пальцы, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3½ пудов в час (1902), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12½ х 22¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Печеры, село Нижегородского уезда, завод (мастерские) Вождаева (1892, 1897, 1902, 1908); 1891 Нижний Новгород, завод Важдаева (1914); 1891 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 1612 (1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902), 8 (1908, 1914), 7 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 660 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 176 (1897),
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 170 (1902),
1-ый класс - 19, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 200 (1908),
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 300 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 19 (1908), 21 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1892), 81.89 (1897, 1902, 1908), 114.66 (1914)
Район плавания - Ковров - Нижний Новгород (1892); Муром - Нижний Новгород (1897); Рязань - Нижний Новгород (1902); Волга и Кама (1908); Волга и её притоки (1914); Волга вблизи Самары (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, насос и рукав (1902), Пожарная машина Вортингтон (1908), Насосы (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Россиянин, «Волга» и Деятель». (1914)