Иоанн Грозный (1881, 1885), Вел. Кн. Владимир (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), Великий Князь Владимир (1919)


Номерной знак судна - 1532 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Вид судна - пароход американского типа (1881, 1885, 1892)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919).
Владелец - «Кавказ и Меркурий», общество акционерное пароходное и торговое (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (1919) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914), Правление - г. Петроград, конторы - Н.-Новгород, Астрахань (1919).
Дата и место постройки судна - 1881 Спасский затон (1881).
Год последнего капитального ремонта судна - 1914 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Год и место постройки - 1881 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1881 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 85.34 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.78 (1897), 17.77 (1902), 19.2 (1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.66 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.42 (1892), 3.46 (1897), 2.84 (1902), 3.35 (1908, 1914), 3.33 (1919)
Осадка судна порожнего - 1.02 (1885), 0.97 (1892), 1.02 (1897, 1902), 0.88 (1908), 0.97 (1914, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.82 (1885, 1892, 1897, 1902), 2.04 (1908, 1914, 1919)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1881 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - низкого давления с холодильником (1902), компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 150 (1885, 1892, 1897, 1902), 80 (1914), 190 (1919) номинальных сил; 600 (1885), 720 (1892, 1897, 1902), 760 (1908), 300 (1914), 760 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (По показанию владельца, пароход этот отапливается дровами и нефтяными остатками) (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), натурал (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 31 пудов в час (1902), 42 пудов в час (1908), 40 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1881 Спасский затон, Спасского уезда Казанской губернии, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 433-4 (1902), 805-062 (1914). Дата регистрации - 1881 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), 5.33 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2666 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 58, 3-ий класс - 176 (1897),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 55, 3-ий класс - 815 (1902),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 41, 3-ий класс - 815 (1908),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 41, 3-ий класс - 900 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 48 (1902), 42 (1908), 40 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 655.19 (1885, 1892, 1897, 1902), 737.09 (1908), 819 (1914), 737.09 (1919)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, брандспойт и паровые краны (1902), Вортингтон со шлангами и брандспойт (1908), Камерон, Вортингтон и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- 1887. Открытие навигации в Царицыне
- 1888.07.12. Взрыв котла на пассажирском пароходе «Царица» общества «по Волге»
- 1890. Дело о потоплении пароходом «Иоанн Грозный» груженой хлебом баржи
- 1895. Заводы общества «Кавказ и Меркурий»
- 1895. Сведения о наиболее замечательных судостроительных заводах России